Nvidia DLSS уже является неоценимым средством повышения производительности и качества изображения, особенно при трассировке лучей. Теперь, с появлением функции "Ray Reconstruction" в составе DLSS 3.5, Nvidia работает над повышением точности трассировки лучей и частоты кадров во всей линейке видеокарт GeForce RTX.
Обновление программного пакета Deep Learning Super Sampling не выходило с января 2023 года, когда был выпущен DLSS 3.1, в котором были внесены небольшие, но приятные улучшения, обеспечивающие более высокую стабильность и качество пользовательского интерфейса. DLSS 3.5, однако, выглядит гораздо более существенным обновлением.
Основная цель Nvidia DLSS 3.5 - решить проблемы, возникающие при использовании специализированных шумоподавителей, полностью отказавшись от них и задействовав возможности машинного обучения "зеленой команды" в виде новой функции под названием "Реконструкция лучей"(Ray Tracing Reconstruction).
Компания Nvidia утверждает, что переход от ручных шумоподавителей к Ray Reconstruction позволит геймерам получить более точные, детализированные и менее требовательные к производительности тяжелые эффекты трассировки лучей.
Оба скриншота , представленные в галерее выше, несомненно, улучшены благодаря Ray Reconstruction: отражения стали более детальными, а освещение - более точным.
Однако более подробно я хотел бы остановиться на скриншоте Portal с RTX. Хотя изменения здесь более тонкие, их трудно не заметить, если знать, на что обращать внимание. Обратите внимание на пиксели, составляющие сердце куба-компаньона, которые благодаря DLSS 3.5 выглядят более объемными. Рассеянное освещение на металлическом полу и стенах также выглядит более четким и менее похожим на воду, что позволяет устранить недостатки