Прокачка в World of Warcraft всегда была одним из столпов игры, однако в современных дополнениях она всё больше воспринимается уже как один из барьеров на пути к эндгейм-контенту, особенно когда речь заходить об альтернативных персонажах. Разработчики, тем не менее, вряд ли её упразднят, ведь прокачка выполняет на первый взгляд незаметную, но очень важную функцию – обнуление характеристик персонажа.
Как известно, конвертация характеристик на экипировке в итоговые процентные значения зависит от уровня персонажа: если на 60 уровне для 1% скорости нужно собрать 33 рейтинга скорости, то на 70 уровне – уже 170 рейтинга. Таким образом, ваш эпический персонаж 4 сезона Shadowlands к концу прокачки в Dragonflight по достижении 70 уровня превращается в неумелого зеленого рубаку с минимальным набором вторичных характеристик.
И прокачка в этом смысле помогает несколько сгладить процесс «обнуления», делая его постепенным, а значит и не столь заметным. Однако, если сделать это «обнуление» одномоментным, например, по прибытию на Драконьи острова, то прокачку вполне можно упразднить, спрятав эндгейм-контент за требованием один раз пройти основную кампанию.
Таким образом, ваш альтернативный персонаж мог бы сразу приниматься за освоение рейдов/эпохальных+ подземелий без необходимости сперва прокачаться до нужного уровня. А вы согласились бы отказаться от прокачки в обмен на мгновенное «обнуление» экипировки вашего персонажа?
.