Игровой путь франшизы Alien — когда она не шла рука об руку с Predator — оказался весьма тернистым. Все мы помним отмену ролевой игры отObisidian и вранье Рэнди Питчфорда, потчевавшего нас дурнопахнущими голубцами в Aliens: Colonial Marines. По итогам за всех пришлось отдуваться создателям Total War, которые смогли идеально передать атмосферу хоррора Ридли Скотта в своей Alien: Isolation. Упомянуть можно и крепкий середнячок в лице кооперативного шутера Aliens: Fireteam Elite.
На большом экране репутацию ксеноморфов серьезно подмочил сам товарищ Скотт. И мы боимся представить, что с "Чужим" сделают его новые хозяева из Disney. Тем интереснее выглядит релиз в этом году Aliens: Dark Descent от студии Tindalos Interactive (дилогия Battlefleet Gothic: Armada).
Работа французов привлекает внимание за счет специфического жанра, который идеально ложится на наработки Джеймса Кэмерона. Dark Descent — это тактическая игра, в которой необходимо управлять отрядом из четырех-пяти морпехов для вылазок в зоны, кишащие ксеноморфами. Поверх этого разработчики отсыпали идей из Darkest Dungeon и XCOM и даже экстракшн-шутеров.
История стартует на космической станции «Пионер», которая находится на орбите планеты Лета. После внезапной атаки ксеноморфов администратор объекта Майко Хейз вводит планетарную блокаду, дабы не допустить распространения угрозы по остальным колониям. Однако из-за этого с Леты никто не может выбраться.
Поэтому Хейз объединяет усилия с отрядом колониальной морской пехоты под командованием сержанта Джонаса Харпера, чтобы не только банально выжить, но и найти выход из создавшейся ситуации, а также разобраться в событиях на Лете.
Сюжет получился не то, чтобы шедевром — он довольно прямолинеен и предсказуем, однако следить