В современных реалиях нишевые жанры игр становятся профилем инди-разработчиков, однако крупным градостроительным симуляторам все же повезло. Хоть EA и погубила SimCity, на смену шедевру от Maxis быстро пришлаCities: Skylines, а теперь финская студияColossal Order с помощью сиквела пытается доказать, что «корона жанра» перешла к ней по праву.
Исходные данные не изменились. На старте вCities: Skylines II игроку предлагают выбрать один из участков земли для застройки. Нюанс в том, что размер территорий вырос приблизительно в пять раз по сравнению с оригиналом. Кроме того, позволено выбрать климат региона, который влияет на показатели жары и холода в городе. Также доступен стиль построек (европейский или североамериканский), который разрешено менять на ходу.
Судя по списку достижений, разработчики создали еще и редактор карт, но в предрелизной версии он не был доступен. А вот чего точно не будет в день официального выхода, так это поддержки модификаций. Ее обещают добавить позднее – как внутриигровой сервис, доступный и на консолях.
На начальном этапе игрокам необходимо создать ответвление от главной дороги, а также запитать постройки и коммуникации от ЛЭП. Последние прокладываются вместе с дорогами, даже грунтовыми, причем параллельно формируются зоны под застройку – жилые, торговые, промышленные и офисы.
Их можно застраивать сразу целиком или точечно – всё зависит от потребностей населенного пункта или ваших предпочтений. Более того, в сиквеле стало доступно больше вариантов жилых зон, среди которых можно выделить смешанные, когда магазины расположены на первом этаже.
Собственно, сами дороги прокладывать в новой игре гораздо проще, ибо разработчики не заставляют выбирать стороны для размещения зон. Кроме того, позволено