Молодая независимая студия Yellow Brick Games, основанная ветеранами индустрии под руководством творческого директора первых трёх Dragon Age Майка Лэйдлоу, на этой неделе готовится представить свой первый проект. Релиз дебютной игры команды состоится сегодня на PlayStation 5, Xbox Series X|S иPC (Steam), при этом Eternal Strands сразу попадёт в каталогGame Pass.
Чего ожидать от небольшого AA-приключения с ценой в 40 долларов? Стоит ли в него играть и покупать тем, у кого нет возможности опробовать бесплатно посредством подписки? Давайте разбираться.
Eternal Strands встречает игроков сумбурно поданной сюжетной линией. Кажется, что авторы не имеют чёткого видения и хватаются буквально за всё, стараясь угодить всем и каждому: ролики на движке игры, диалоги с нарисованными от руки и практически не анимированными персонажами, а также вишенка на торте — мультипликационная озвученная вставка.
После того, как игрок прорвётся через сюжетную завязку и приступит к геймплею, у него возникнет ещё больше вопросов. В первые часы сложно понять, что задумали разработчики. Костяк из механикLegend of Zelda: Echoes of Wisdom дополняет схватка с монстром в стиле Shadow of the Colossus. Персонаж способен забраться куда угодно и разбить что угодно, единственным ограничением служит шкала выносливости. Отовсюду вылетают цифры нанесённого урона, демонстрируя, что даже камни и кусты обладают шкалой здоровья. Поначалу теряешься и недоумеваешь, для чего это? Но после схватки с огромным монстром попадаешь в лагерь — вступление окончено.
В хабе постепенно приходит осознание того, что Yellow Brick Games разбавила приключение неким подобием ролевых элементов. Главную героиню можно наряжать и оснащать различным оружием, которое имеет силу удара и, как