Разработчики из Sloclap решили вспомнить прошлое и создать проект, похожий на Fighting Force. За основу они взяли свою предыдущую игру Absolver и убрали из неё все лишнее, вроде смены стоек, лута и мультиплеера. При этом совсем классическим битемапом Sifu тоже не назовешь, ведь авторы явно черпали вдохновение не только в играх эпохи первойPlayStation, но и недавних хитах от FromSoftware. В итоге получился своеобразный “гонконгский боевик” с уличными драками, криминалом и щепоткой китайского фэнтези.
Начинается все со звуков дождя, которые доносятся из геймпада и легкого постукивания в разных частях DualSense в ритм природной стихии. На экране появляется суровый боец, облаченный во всё черное. Под управлением игрока он проходит через несколько комнат, попутно расправляясь с противниками и встречая других членов своей банды. Добравшись до самого главного врага, воины в черном убивают его и ребенка – будущего главного героя игры. Здесь в дело вмешивается секретная китайская магия, и благодаря защитному талисману подросток остается жив. Спустя восемь лет обучения суровым боевым практикам наш боец, который может быть парнем или девушкой, отправляется мстить. Сюжет достаточно простой и в целом служит лишь обоснованием для геймплея.
Параллельно с прологом игрока обучают азам здешней боевой системы. Удары могут быть сильными или слабыми, и их, конечно же, можно чередовать друг с другом, а ещё разработчики позволяют вводить специальные команды для приёмов. Например, чтобы сделать подсечку, нужно отклонить стик от противника, а затем нажать вперед и сильный удар одновременно. Очень полезный приём, который позволит сбить с ног рядового противника и как минимум получить тактическое преимущество. Сложность вся в том, что тайминги