Идеи безумных активистов из Activision BLizzard давно вызывают вопросы у адекватных игроков. Однако теперь студия окончательно перешла черту, начав продвигать.... идеи нацистов в игровой индустрии.
Думаете, редакция GameMAG.ru сошла с ума? Мы были бы только рады, если бы так все и оказалось, но нет. На этой неделе компания представила свою новую инициативу — программу для «оценки персонажей» на предмет репрезентативности.
Утилита называется Diversity Space Tool, а разработали ее специалисты из Массачусетского технологического института (MIT) в сотрудничестве со студией King (Candy Crush Saga). Согласно описанию, в компании теперь будут оценивать различные характеристики их персонажа на предмет соответствия современному тренду на инклюзивность и разнообразия.
Разработчики будут измерять такие показатели, как этнос, тип тела, способности, возраст, гендер, сексуальная ориентация, культура, красота, физические способности, психические возможности, раса и даже «социоэкономический бэкграунд». Все это позволит своевременно выявлять и бороться со стереотипами и предрассудками в игровой индустрии, а также более правдоподобно демонстрировать различные меньшинства.
Разработка программы велась с 2016 года, а с лета 2022 года ее начнут использовать все внутренние студии Activision Blizzard. Более того, компания рассчитывает на то, что Diversity Space Tool начнут применять и другие студии, а также писатели и киностудии.
Как вы понимаете, анонс подобной инициативы прошел совсем не так, как ожидали «эффективные менеджеры» из Activision Blizzard. Игроки начали сравнивать новую программу с методами немецких нацистов по насаждению «расовой чистоты» И понять их можно, ибо издательство не смогло вразумительно объяснить, как именно одна