Текущая стратегия развитияPlayStation не подразумевает появления новых одиночных блокбастеров от PlayStation Studios на ПК одновременно с PlayStation 5. Сначала Sony будет выпускать такие игры на консолях — и только спустя время портировать их на компьютеры. Соответствующую информацию подтвердил новый руководитель Sony Interactive Entertainment Герман Хульст, пришедший на смену Джиму Райану.
Именно такой стратегии Sony придерживается уже несколько лет — и её не собираются менять. Исходя из выступления Хульста следует, что компания хочет развивать бренд PlayStation за пределами консолей, однако ей также нельзя забывать о продажах PlayStation 5.
Идея расширения на ПК состоит не только в дополнительном заработке, но и в привлечении ПК-аудитории на консоли. То есть Sony ожидает, что некоторые ПК-геймеры захотят купить PlayStation 5 ради знакомства с продолжением игры, которую они полюбили на ПК.
Пример — ПК-геймер познакомился с Death Stranding на ПК и очень хочет поиграть в сиквел, но тот будет сначала доступен только на PlayStation 5. У такого пользователя есть выбор — запастись терпением и ждать ПК-версию или просто купить консоль и насладиться игрой на момент её премьеры. Если он решит подождать — тоже хорошо, потому что в итоге Sony продаст ему игру и заработает.
«Мы надеемся, что сможем привлечь новых игроков в экосистему PlayStation в целом и на консоли в частности», — объяснил Хульст.
Что касается мультиплеерных сервисных игр от Sony, они все сразу будут появляться на ПК и PlayStation 5, подтвердил Хульст.
После успешного запуска Helldivers 2 на PlayStation 5 и ПК некоторые аналитики предположили, что Sony скоро перейдет к одновременному выпуску всех новых игр PlayStation Studios на обеих платформах, но сегодняшний