Майк Ибарра, бывший президент Blizzard Entertainment, сейчас наслаждается отдыхом после нескольких лет работы в Microsoft Gaming и Activision Blizzard. Часть времени он посвящает видеоиграм, в которые не мог играть во время работы. Например, в Horizon Forbidden West для PlayStation.
Ибарра похвалил Horizon Forbidden West и работу, проделанную PlayStation, что расстроило некоторых подписчиков.
«Фантастическая работа Nixxes Software над Horizon Forbidden West для ПК, лучшая графика, которую я видел за последнее время, и отлично работает на новейших компьютерных технологиях. Не могу дождаться момента, когда смогу погрузиться в игру (я только начинаю)!»
Один из его подписчиков отреагировал и посоветовал попросить работу в Sony, что вызвало ответ Ибарры, в котором он высоко оценил усилия Sony.
«Просто догоняю каталог игр. Не расстраивайтесь из-за успеха PlayStation, празднуйте его. Мало говорить и много делать — это именно то, что они делают в видеоиграх уже много лет».
Ибарра недавно играл в другие игры PlayStation, такие как Miles Morales, The Last of Us: Part 1 и Final Fantasy 7 Remake.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие