В прошлом году Microsoft начала активно расширять присутствие своих игр на конкурирующих платформах и запустила рекламную кампанию о том, что практически любое игровое устройство может теперь считаться Xbox. Это вызвало вопросы и переживания о будущем её собственных консолей. Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер постарался успокоить фанатов в беседе с Gamertag Radio.
Топ-менеджер подтвердил, что Microsoft продолжит выпускать консоли Xbox, поскольку игрокам, несмотря на различные перемены в индустрии, в любом случае понадобится качественное железо для доступа к новым играм. Консоли Xbox являются понятными и доступными, предлагают востребованные сервисы, поэтому отказываться от них никто не собирается.
В следующем поколении аппаратная команда Спенсера сфокусируется на привлекательных технических характеристиках.
«Я хочу, чтобы люди выбирали игровое железо, основываясь на его возможностях и собственных потребностях. Мы стремимся к тому, чтобы наши устройства выигрывали благодаря своим техническим характеристикам», — сказал он.
Спенсер объяснил, что изменения в стратегии Microsoft продиктованы переменами в индустрии в целом — сегодня самые популярные игры доступны на множестве устройств, прежний подход просто теряет смысл.
«Главное изменение за последние 20 лет, и это позитивный сдвиг, заключается в том, что сейчас на первом месте игры, а не платформы. Большинство успешных игр работают на множестве платформ, и именно такие проекты находятся на вершине чартов. Мы стремимся создать платформу, которая поддерживает разработчиков, готовых адаптировать свои игры для разных экранов».
Microsoft планирует и дальше выпускать свои игры на чужих платформах, но это никак не повлияет на планы по созданию новой ультрамощной консоли Xbox.
«Ск