Кодировщик Райан Дуайр рассказал, что ему удалось декомпилировать обе версии оригинальной Perfect Dark с Nintendo 64. Речь идёт о релизном издании проекта и второй версии, где были исправлены различные баги.
Всё это значит, что теперь шутер смогут портировать на PC, добавив поддержку технических модов, позволяющих увеличить разрешение, FPS и текстуры. Официально декомпиляция завершена на 97,4%, но автор отметил, что на самом деле недостающий процент — лишь техническая формальность, которая не учитывается на соответствующей странице.
Потенциальные порты будут легальными, хотя и фанатскими, ведь код игры воссоздают практически с нуля, не используя для этого материалы, защищённые авторским правом. В прошлом подобные процессы уже привели к созданию PC-портов The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Super Mario 64.
Тем временем, продолжается и создание перезапуска Perfect Dark — в прошлом глава Xbox Game Studios отверг слухи о том, что разработчики столкнулись с серьёзными проблемами.
.