Бывший про-игрок в StarCraft II и основатель организации Nouns Гейдж 'Sasquatch' ДюБоуз в рамках интервью поделился подробностями о разнице в содержании составом по Dota 2 и Counter-Strike 2, а также высказался об отмене представителями Valve системы Dota Pro Circuit.
Я бы сказал, что Dota была самой сложной в управлении дисциплиной. Однако и в CS, и в Dota, в конце концов, у вас есть команда из пяти парней, которые хотят добиться конкурентоспособных результатов, и вы просто пытаетесь сделать так, чтобы это произошло. Я бы сказал, что вам нужна стабильная зарплата, буткемп и поддержка здоровья. Это рецепт хорошего игрока в киберспорте, и точка. Есть несколько интересных различий.
Например, в Dota есть только командные бандлы, которые можно приобрести, а в CS все гораздо выгоднее. Пройдя квалификацию на мейджор, полученный доход от наклеек может реально поддержать команду. В Counter-Strike вы можете финансировать киберспортивную команду исключительно за счёт внутриигровых доходов, в то время как в Dota за это мы получаем «копейки». Один из элементов нашей команды, который, опять же, возможно, недооценивают, — мы берем 0% призовых денег, я уверен, что все остальные команды здесь берут часть призовых денег. Может быть, они ограничены какой-то суммой, но каждая команда здесь берет деньги, в то время как мы не взяли от игроков ни доллара.
Возможно, в будущем это изменится, чтобы стать более устойчивым, но в основном мы просто хотим расширить возможности команды. А в Counter-Strike, например, в 2024 году — и все это будет в нашем предложении, на которое вы сможете взглянуть и проверить, когда оно появится — возможно, мы сделаем что-то вроде соглашения о стикерах, потому что, в конце концов, мы действительно хотим попытаться