С новым патчем для The Witcher 3 команде CD Projekt RED удалось одновременно элегантно шагнуть вперёд и назад
Обновлённая версия The Witcher 3 временами работает некорректно на ПК и консолях. CD Projekt RED пыталась выпускать патчи, но игроки продолжали жаловаться.
В Digital Foundry решили изучить недавний патч 4.01 для The Witcher 3. Нашли не только плохое, но и кое-что хорошее, например игра перестала вылетать на PS5 и Xbox Series.
В режиме The Witcher 3 на PS5 и Xbox Series с трассировкой лучей FPS подрос на 3-4 (похоже, пожертвовали качеством RTGI; глобальное освещение с трассировкой лучей).
С FPS в режиме Производительности что-то случилось: частота кадров снизилась на PS5 и Xbox Series. Во многих местах, где игра выдавала 60 FPS, теперь счётчик показывает цифры в районе 50 FPS. При этом визуальные эффекты выглядят одинаково.
На PS5 в Новиграде The Witcher 3 работает почти как раньше, но за городом начинаются проблемы, например FPS может просесть на 10.
На ПК по-прежнему не решена проблема с компиляцией шейдеров в The Witcher 3 и сохраняется значительная часть старых проблем. Зато добавили режим быстродействия RTGI, что должно повысить FPS. Также на ПК снизили нагрузку на процессор.
Патч 4.01 для The Witcher 3 в Digital Foundry описывают как «шаг вперёд и шаг назад [одновременно]».