Специалисты Digital Foundry исследовали Metroid Prime Remastered, подчеркнул сильные стороны проекта.
Игра отличается новым освещением, которое «выходит далеко за рамки того, что было возможно на консолях шестого поколения», а улучшения делают локации более реалистичными – разработчики подготовили новые источники света для улучшения визуальной составляющей. Единственной проблемой стал факт того, что динамическое освещение, создаваемое выстрелами из оружия, отсутствует.
«Модели и текстуры Metroid Prime также были полностью переделаны. Оригинальные объекты Prime выглядели хорошо для своего времени, с впечатляющей плотностью геометрии и прочными текстурами, но они не очень хорошо воспринимаются современным глазом».
Разработчики позаботились о ряде улучшений, но в то же время проект не потерял своего оригинального характера.
«Проделана хорошая работа, сохранено всё в некоторой степени близкое к оригиналу. Все основные геометрические элементы из оригинальной игры представлены в новой версии, так что дизайн местности остается верным даже с новым визуальным оформлением».
В плане управления она похожа на современные игры. Metroid Prime Remastered работает с разрешением 900p на телевизоре и 600p в портативном режиме, и игрокам не стоит беспокоиться о падении частоты кадров (постоянные 60 кадров в секунду). Время загрузки также сведено к минимуму и «практически отсутствует».
Эксперт Оливье Макензи сделал вывод:
«Это одна из самых красивых игр для Switch, которые я видел, и она показывает, на что способна консоль на базе Tegra X1, когда её тщательно настраивают для эксклюзивной игры».