The Witcher 3: Wild Hunt недавно получила патч 4.01, который, согласно видеоанализу Digital Foundry, повышает производительность трассировки лучей до 30 кадров в секунду, но снижает производительность режима "Производительность" как на PS5, так и на Xbox Series X.
Патч 4.01 для The Witcher 3, доступный в течение нескольких дней, является первым настоящим официальным обновлением для Complete Edition игры CD Projekt RED, но, очевидно, что-то пошло не так, и видео ниже очень ясно объясняет это.
Была необходимость улучшить производительность в режиме 30 кадров в секунду с трассировкой лучей, и с этой точки зрения цель была достигнута, с неизменной частотой кадров, которая, в частности, на Xbox Series X значительно более стабильна благодаря некоторым небольшим компромиссам.
Однако при переключении в режим производительности ситуация необъяснимым образом меняется, и в некоторых ситуациях игра даже падает на десять кадров в секунду, тогда как раньше 60 кадров в секунду были вообще постоянными.
Короче говоря, похоже, что польской студии придется быстро вернуться к работе, чтобы понять, что произошло, и выпустить хотя бы один хотфикс, который исправит проблемы, возникшие с последним патчем.