Эксперт Digital Foundry Джон Линнеман ознакомился с PlayStation VR2 и сделал подробнейший обзор устройства. Изначально Джон кратко прошёлся по истории индустрии шлемов для виртуальной реальности. Геймеры всегда хотели «попасть в телевизор» и очутиться в других мирах.
К сожалению, долгие годы технический прогресс не мог позволить в полной мере погрузиться в игру, давая знать о «призрачности» окружения из-за малого числа полигонов и всяческих ограничений. Успех первого шлема PlayStation VR позволил выйти второму поколению, которое также даёт доступ к виртуальной реальности широким массам игроков. Линнеман начал распаковку и сразу обратил внимание на единственный USB-C провод.
В первом поколении гарнитур было необходимо подключение массивной коробочки, которая могла ограничить передвижение во время игры. Переходник для подключения PS VR1 Провод для подключения PS VR2 На ощупь устройство ощущается «великолепно» и напоминает первое поколение PS VR. В очках имеются элементы, которые позволяют защитить игрока от проникновения света во время сеанса.
Вес гарнитуры также радует и стал меньше, благодаря чему процесс игры стал намного приятнее — шея не устаёт от нагрузки, играть можно дольше. Контроллеры вовсе чувствуются премиальными и великолепно ощущаются в руках. В будущем Digital Foundry сделают их отдельный обзор.
В целом, они не привнесли ничего революционного — тактильная отдача очень похожа на контроллер DualSense, но несмотря на это, отлично работает на погружение в игру. Схожим образом работает и отдача от самого шлема. При встрече с роботами, падениями и другими ситуациями, шлем будет вибрировать с разной частотой.