Издание Exputer обратило внимание на патент EA под названием «динамические модификации одиночного и многопользовательского режимов в видеоигре». В нём описывается концепт «динамического создания многопользовательской карты на основе целей сюжетной линии одиночной игры».
Пользователи могли бы играть вместе на сгенерированных картах и одновременно продвигаться по своим индивидуальным одиночным кампаниям. Концепт призван «уменьшить неравенства между однопользовательскими кампаниями разных игроков».
На деле это работало бы следующим образом: выбранные сюжетные цели из одиночного режима становятся доступными для выполнения игроками в многопользовательском режиме. При этом завершение соответствующих сюжетных заданий в многопользовательском режиме гарантирует продвижение по сюжету в синглплеере. Многопользовательские карты могли бы динамически меняться для того, чтобы множество игроков могли выполнить одну или несколько одиночных целей.
Для совместного прохождения выбирались бы только совместимые цели, а карта могла бы частично подходить прогрессу как первого игрока, так и второго. Карта была бы сгенерирована таким образом, чтобы включать в себя различные элементы, подходящие целям конкретного пользователя. Кроме того, на каждой сгенерированной карте были бы многопользовательские цели, отличные от однопользовательских.
Таким образом, игроки могли бы совмещать прохождение разных заданий. Что касается ограничений, то в патенте рассматриваются несколько сценариев: первый сценарий основан на сюжетных ограничениях и происходит, когда игрок А уже достиг определенного порога, например, убил определенного босса. В таком случае игроку А не имеет смысла снова сталкиваться с ним в многопользовательском матче; второй сценарий основан
.