В недавнем интервью с Wowhead помощник директора World of Warcraft Морган Дей сообщил, что в первом рейде The War Within, Неруб'арском Дворце, разработчики вновь будут использовать систему постепенного ослабления контента в духе «Матрицы пересозидания» из Ульдира в Battle for Azeroth. В одной из недавних сборок бета-версии дополнения датамайнеры отыскали некоторые детали о том, что это за эффект и как он будет работать. Цитировать Для начала вспомним, как в Ульдире в Battle for Azeroth работала «Матрица пересозидания».
При наличии на экипировке азеритового таланта «Архив титанов» или «Лазерная решетка» в рейде на персонажа накладывался эффект "Матрица пересозидания", что заметно увеличивал его вторичную характеристику. При победе над как минимум 3 боссами рейда в течение недели эта прибавка увеличивалась и усилить ее можно было максимум до 10 раз. Согласно изысканиям датамайнеров, The War Within в Неруб'арском Дворце будет действовать эффект "Крик мятежников", который увеличивает урон и исцеление на 3% за каждое наложение.
Эффект суммирует до 15 раз, что дает 45% прибавку, хотя по заявлениям разработчиков все ограничится примерно 20% бонусом. Этот бонус проще «Матрицы пересозидания» и напоминает несложные эффекты "Сила Ринна"/"Песнь войны Адского Крика" из Цитадели Ледяной Короны или "Силу Аспектов" из Души Дракона, что возрастали сами собой от недели к неделе и либо усиливали урон и исцеление игроков, либо ослабляли боссов. Разработчики отметили, что мощь «Крика мятежников» будет увеличиваться с помощью заданий.