Играли на PC
Анонс Phantom Fury был приятным сюрпризом. Выглядел проект одновременно и как следующий шаг в серии о боевой Шелли Харрисон, и как попытка выпустить «ту самую» Duke Nukem Forever. Сами же авторы в числе источников вдохновения называли в первую очередь Half-Life и Sin. Звучало все крайне заманчиво, однако настораживал сам разработчик — репутация у Slipgate Ironworks не безоблачная: из недавних релизов Graven приняли весьма сдержанно, а обновленная версия Kingpin и вовсе провалилась. Phantom Fury, в принципе, можно назвать лучшей работой студии. Но это все еще не такой высокий уровень, как хотелось бы.
Переходы между уровнями часто оформлены заставками от первого лица
Формально действие Phantom Fury происходит после Ion Fury (и дополнения Aftershock). Хотя в сюжете преемственность почти не проглядывается — пару раз упомянут злодея Хескелла, и на этом все. С другой стороны, старые приключения героини не отличались замысловатым сценарием, а новая игра делает чуть больший акцент на повествовании.
Шелли «Бомбочка» приходит в себя где-то в недрах подземного бункера ГДО — военной организации, где нынче служит. Вокруг воют сирены, а на месте правой руки обнаруживается технологичный протез. Довольно быстро выясняется, что в рядах отряда завелся крот, выдавший врагу местоположение штаба. Доверять некому — сперва необходимо уйти от погони, а затем перехватить у террористов артефакт, который может уничтожить человечество. Попутно мы раскроем личность предателя, узнаем о трагическом прошлом Шелли и спасем мир. В общем, проживем несколько обыденных дней спецагента.
Сама по себе история не блещет оригинальностью, да и «неожиданный» поворот угадывается заранее (как минимум, один из них). Но сюжет здесь выполняет несколько