Коллекционеры достижений не смогут получить трофеи в Mortal Kombat 1. Но, похоже, это лишь временное неудобство.
Но среди массы дополнительных занятий и режимов игры нет «Битвы титанов», а для получения одного из достижений необходимо пройти этот несуществующий режим. Это означает, что при продвижении игрок натолкнётся на стену, так как одно достижение получить нельзя.
На данный момент без трофея The Mighty Have Fallen нельзя получить платину, но, судя по переписке одного из фанатов, он подтверждён и входит в планы разработчиков. На данный момент о режиме ничего неизвестно и не понятно в какие сроки он появится.
Это не единственная проблема Mortal Kombat 1. Оказалось, что в некоторых ежедневных заданиях требуется выполнить так называемое «Mercy», то есть дать побежденному противнику второй шанс. Эти задания также не засчитываются, поскольку таких приемов нет. Похоже, многие материалы вырезаны в последний момент перед релизом. Остаётся надеяться, что в будущих обновлениях игру дополнят.
Обложка
Sea of Stars – это новая RPG от канадских разработчиков из Sabotage Studio, которая является последователем классических ролевых игр. У «Моря Звёзд» великолепные визуальный стиль и музыка, а некоторые треки написал Ясунори Мицуда — композитор той самой Chrono Trigger.
5 октября состоялся полноценный выход игры Assassin’s Creed Mirage, новой части знаменитой серии от компании Ubisoft. Разработчики обещали «возвращение к корням» франшизы, хотя изначально проект был крупным дополнением для Assassin’s Creed Valhalla. Mirage получил сдержанные отзывы — 77 баллов из 100 от прессы и 7 из 10 от игроков на Metacritic. Постараемся разобраться, что Ubisoft сделали, чтобы вернуться к истокам, но в то же время получить скромные отзывы.
Словосочет