После многочисленных аппаратных и программных анонсов GeForce Beyond некоторые инженеры NVIDIA обратились в Twitter, чтобы обсудить их со всем сообществом.
Например, вице-президент NVIDIA по прикладным исследованиям в области глубокого обучения Брайан Катанзаро выразил гордость за работу, проделанную его командой над DLSS 3.
В той же ветке Twitter он объяснил, почему технология будет эксклюзивной для грядущей серии NVIDIA GeForce RTX 4000. DLSS 3 полагается на ускоритель оптического потока, который был значительно улучшен в Ada по сравнению с Ampere - он и быстрее, и качественнее.
Тем не менее, Катанзаро оставил открытой возможность того, что NVIDIA DLSS 3 может стать совместимой с GeForce RTX 2000 и 3000 серий в будущем, хотя он подчеркнул, что это не даст тех же преимуществ, которые наблюдаются с новыми видеокартами. Напомним, что игры с DLSS 3 по-прежнему будут обеспечивать поддержку DLSS 2 + Reflex для владельцев GeForce RTX 2000 и 3000.
Катанзаро также прокомментировал потенциальную проблему задержки, которую может вызвать новый метод DLSS 3. Как мы и предполагали, NVIDIA планирует обойти эту проблему, используя свою технологию Reflex для борьбы с системными задержками.
Брайан Катанзаро был даже достаточно любезен, чтобы уточнить у другой команды NVIDIA статус проекта RTX I/O, о котором мы давно ничего не слышали. Он сообщил, что людям, заинтересованным в RTX I/O, следует оставаться на связи, так как "произошли крутые события", и NVIDIA с нетерпением ждет возможности рассказать о них общественности.
Катанзаро был не единственным инженером NVIDIA, который поделился информацией после презентации GeForce Beyond. Алексей Пантелеев (который ранее работал над такими проектами, как Quake2RTX, RTXDI и Portal RTX) также связался с