Тодд Говард, ключевая фигура Bethesda Game Studios и игровой директор Starfield, недавно дал более чем двухчасовое интервью ютуберу Лексу Фридману. В чате появилось множество деталей и вопросов для обсуждения, большинство из которых касалось долгожданной космической ролевой игры, находящейся в настоящее время в разработке.
Среди затронутых тем была и тема, касающаяся консольной эксклюзивности игры для Xbox Series X и Series S. Во время интервью Говард объяснил, что отсутствие необходимости иметь дело с изданием для PlayStation 5 позволило разработчикам лучше сосредоточиться на разработке версии для Xbox Series X|S. Другими словами, разработчики Bethesda заново открыла для себя «радости» консольной разработки, которых они давно не испытывали. Последней игрой от студии, вышедшей на одной консоли, была The Elder Scrolls III: Morrowind, выпущенная только на Xbox еще в 2002 году. По этому случаю разработчики Bethesda получают поддержку от лучших инженеров Microsoft, которые сотрудничают над разработкой версии для Xbox Series X|S.
Говард также признался, что хотел бы сократить время разработки своих игр (в том числе имея в виду The Elder Scrolls 6, анонсированную более четырех лет назад), но это невозможно из-за того, что фанаты находятся в постоянном ожидании. Сама Starfield заставляет себя ждать дольше, чем ожидалось: первоначально запланированная на 11 ноября этого года, она была перенесена на неустановленную дату 2023 года. Как и Фил Спенсер, Говард также сказал, что отсрочка Starfield была правильным решением: выпуск ее в ноябре повлек бы за собой риски для команды, игры, фанатов и бренда Xbox. Как будто этого было недостаточно, ярлык «Продавец платформы», который указывает на игру, предназначенную для представления всей