Во время выставки BlizzCon 2023 и после неё, создатели Diablo IV дали огромное количество интервью самым разным новостным изданиям, прессе и даже создателям контента разной степени популярности. Мы собрали краткую выжимку новой информации из десятка разных интервью, которая ранее не упоминалась в официальных материалах и выступлениях в рамках выставки BlizzCon.
Подборка информации из интервью с авторами Diablo IV Философия разработчиков
- Одной из главных особенностей дизайна игры был упор на реалистичность и иммерсивность происходящего. Поэтому, в частности, женские персонажи используют практичную обувь, а не бегают по болотам, пещерам и другой пересечённой местности на высоких шпильках. Да, это красиво выглядит, но это ломает иммерсивность во время игры.
- Пока ещё очень рано об этом говорить, но разработчики ищут способы, чтобы два игрока – один с купленным дополнением и другой без него – могли беспрепятственно играть вместе. Больше информации на эту тему будет доступно ближе к релизу Vessel of Hatred.
- Если в игре есть какие-то очень сильные сборки, отдел баланса будет стараться не резать их силу, а предлагать какие-то новые сборки, которые будут примерно равные по силе, но более привлекательнее за счёт своей новизны.
- Чёткого графика выхода дополнений у команды нет, а выходить они будут только тогда, когда они будут полностью готовы и в них будет смысл. Не факт, что каждое дополнение будет выпускаться ровно каждый год.
- Создатели игры на релизе были привержены идее, что каждый класс должен иметь примерно равные возможности по прокачке и должен иметь возможность рано или поздно одолеть Убер Лилит. Придерживаясь этой идеи в первые 6 недель с момента начала 1-го сезона было выпущено огромное количество срочных исправлений,
.
Читать на noob-club.ru