World of Warcraft по-прежнему является самой успешной ММО. За последние годы после релиза Legion вышло несколько довольно неоднозначно принятых дополнений: Battle for Azeroth и Shadowlands, однако, за счёт выпуска World of Warcraft Classic и Dragonflight ситуацию, похоже, удалось стабилизировать.
Однако, одной лишь стабилизации недостаточно, для развития игра должна привлекать новых игроков, и одним из способов это сделать мог бы стать выход игры на консолях. Спекуляции на эту тему существуют уже давно, однако, сама Blizzard долгое время относилась к идее довольно прохладно.
Фанатское сообщество, тем не менее, это не останавливало: для игры создавались пользовательские модификации интерфейса, призванные упростить использование контроллера, которые сама игра вполне поддерживает. Более того, игроки которые играли в World of Warcraft с использованием контроллера отзывались о своём опыте довольно положительно.
В одном из интервью 2022 года директор игры Ион Хаззикостас на вопрос о перспективах портирования игры на консоли прямо сказал, что игра создавалась для ПК: Цитировать Тем не менее, в одном из интервью, данных в ходе недавнего BlizzCon, можно найти основания для оптимизма. Холли Лонгдейл прямо сказала, что возможность портирования игр на консоли прямо обсуждается, хотя конкретных планов на данный момент нет: Цитировать Одним из известных брендов Microsoft является Xbox, что само по себе заставляет задуматься о портировании игры на консоли.
Это дало бы игре приток свежей крови; ведь, например, по словам разработчиков Diablo Immortal, основная аудитория их игры никогда ранее не играла ни в одну из игр серии Diablo; таким образом, новая платформа это всегда и новая аудитория. Тем не менее воплощение такой идеи должно быть
.