Если вы не следили за ходом закрытого бета-тестирования Diablo Immortal, в этой статье будет рассказано о продолжении игры после Мерзлой тундры. Если вы пропустили предварительный обзор этой зоны, вы можете найти его по этой ссылке. Осторожно, спойлеры.
По сюжету Diablo® Immortal™ вам предстоит устремиться на поиски разрушительных осколков камня мироздания — артефакта, с помощью которого был создан Санктуарий. После того как вы исследуете мерзлые пустоши, гниющие болота и полные живых мертвецов кладбища, вам предстоит отправиться в зону, которую еще не видели участники бета-тестирования.
Проклятое царство — это личные владения повелителя демонов. В этом краю Преисподней властвует Скарн, что отправил своих слуг на поиски осколков камня мироздания. Здесь его слово — закон (и обычно это слово «казнить»).
Я Райан Куинн, дизайнер сюжета Diablo Immortal, и сегодня мы вместе с арт-директором Хантером Шульцем проведем экскурсию по миру мучений и перерождения Скарна.
В конце сюжетного задания в Мерзлой тундре вам предстоит проследовать за Скарном в его логово и раскрыть его планы относительно судьбы человечества и камня мироздания. Но вы не сразу же столкнетесь лицом к лицу с Владыкой Проклятий и всеми его войсками.
Инстинктивно хочется придать инфернальному ландшафту общую тематику, ведь не должно быть никаких сомнений, что вы находитесь в Преисподней. Но зоны в Diablo Immortal обладают большими размерами, так что мы решили сделать их графически разнообразными, чтобы ваше приключение было более интересным и запоминающимся.
Сперва вам предстоит пробиться через скрюченную чащу леса Горестей. Во тьме роятся расплеты и корявые пешки. Эти демоны подвели Скарна, и в наказание в их тела вживили части этого мира.
Старый нарост (актер