Инфляция золота на классических серверах достигла таких масштабов, что среднестатистическому игроку больше невыгодно самостоятельно играть в World of Warcraft. Благодаря обилию вебсайтов и сообществ, предлагающих различные внутриигровые услуги за золото, вы буквально можете измерять ценность проводимого времени на Азероте в $/час. Огромное количество ботов ежедневно добавляют в экономику бесчисленное число золотых монет, тем самым уменьшая ценность почти всех действий реальных игроков.
Инфляция золота Время, проведенное в World of Warcraft, не должно приравниваться к денежному эквиваленту. Игра должна позволять оторваться от реальности и поместить игроков в равные условия, в которых только потраченное время и личный навык влияют на силу персонажа, а не размер счета в банке. Однако инфляция золота и отсутствие какого-либо серьезного наказание за использование P2W услуг, а также их общедоступность, привели к тому, что реальные деньги напрямую связаны с потраченным внутри игры временем.
С самого момента создания персонажа перед вами ставится вопрос: зачем нужно тратить время на прокачку персонажа, если можно приобрести «буст» у другого игрока. Подобная проблема давно существует в World of Warcraft, особенно в актуальной версии игры с возможностью приобрести прокачку до максимального уровня во внутриигровом магазине, но в Classic версии дошла до полного абсурда. Год назад 1000 золотых вы могли приобрести за 53$, когда сейчас это же количество продается за 7$.
Этой суммы хватит на покупку предмета в среднестатистическом GDKP забеге. Если вы играете в The Burning Crusade Classic, то знаете через что по задумке разработчиков должен проходить персонаж. Вы должны пройти обычные и героические подземелья, собрав pre-BiS экипировку,
.