Компания Push to Talk подсчитала, что продажи достигли отметки в 113,9 миллиона долларов, а валовой доход составил 113,9 миллиона долларов. И это продажи примерно 10 миллионов копий.
Цифра определена по методу Boxleiter, который учитывает отзывы пользователей, цены и долю Valve. С помощью этого же метода компани определила, что чистый доход игры на данный момент составляет 33,6 миллиона долларов. У игры сотни тысяч отзывов, а количество игроков колеблется в пределах 120 000-240 000 на протяжении нескольких месяцев. В течение нескольких недель после выхода Lethal Company собрала 115 000 одновременных пользователей в Steam. К концу 2023 года она вошла в серебряный рейтинг самых продаваемых игр на платформе и достигла более 150 000 игроков.
21-летний разработчик начал создавать игры в 2012 году, используя инструменты Roblox. После релиза в 2016 году игры Silent Dark он переключился на создание экспериментальных игр на itch.io, а затем в Steam.
В итоге игры привлекли внимание создателей контента и его собственную аудиторию. Затем он использовал их для проведения небольших игровых тестов для Lethal Company за два месяца до выхода.
В конечном итоге успех обеспечили влияние и сарафанное радио.
Компания Capcom уже больше четырёх десятилетий радует игроков легендарными проектами. Но в последнее время, они приняли ряд странных решений, которые не способствуют развитию отношений со своей аудиторий, а напротив — силятся разорвать их.
Прошла первая конференция в 2024 году и ощущения от неё сначала были смешанными: геймплей Avowed выглядит странно, Hellblade 2 снова кажется просто красивым симулятором ходьбы, про Ara: History Untold больше говорили и не так много показывали. Был ещё секретный проект — но о нём лучше отдельно и с гробовым