До сих пор находятся люди, которые покупают хит трехлетней давности It Takes Two.
It Takes Two - творение студии Hazelight Studios, в которой работает геймдизайнер Юзеф Фарес. Хотя на данный момент неизвестно, чем занимается команда, геймеры не забывают о прошлой игре.
Студия похвасталась очередным успехом продаж кооперативной игры. It Takes Two разошлась тиражом более 20 миллионов копий. Стоит отметить, что последний раз о продажах объявляли в марте, когда был достигнут потолок в 16 миллионов проданных копий.
Официально неизвестно, чем вызван повышенный интерес. Но это может быть связано с тем, что разработчики намекнули, что представят новую игру в конце 2024 года, а также с тем, что It Takes Two вышла в Steam несколько месяцев назад, совместима со Steam Deck и функцией Family Sharing.
***
Автор обложки: Hazelight Studios. Источник обложки: X
Blizzard вновь умудрилась споткнуться там, где, казалось, это уже невозможно. «Сосуд ненависти», первое крупное дополнение для Diablo IV, и шестой сезон с ироничным названием «Пробуждение ненависти» действительно смогли пробудить ненависть… у игроков. Сегодня мы вместе пройдем сквозь тьму и выясним, стоит ли этот путь тех $40, которые Blizzard просит за дополнение, а главное — стоит ли оно вашего времени. Так ли всё плохо на самом деле, или это очередные проделки Мефисто?
Подход Sony к играм в девятом поколении консолей сильно изменился, что очевидно даже без глубокого анализа индустрии. Раньше от компании ждали нескольких сногсшибательных блокбастеров от внутренних студий в год, а также море разноплановых проектов подешевле. Но теперь стратегия PlayStation смещается в иную реальность — разбираемся, как это повлияет на игроков и текущее поколение консолей.
За десятилетия