В интервью Kinda Funny Games глава Xbox порассуждал о взаимодействии менеджеровMicrosoft с приобретаемыми игровыми студиями. Он считает, что его команда смогла оказать отличную поддержку разработчикам амбициозной RPG Starfield, сразу обеспечив её всеми необходимыми ресурсами, и проявила себя несколько хуже в истории с созданием Redfall от Arkane Austin.
По словам Спенсера, разница заключается в том, что на момент присоединения Bethesda к Microsoft эти игры находились на разных стадиях — создатели Redfall ближе продвинулись к финишной прямой, и им просто позволили довести своё дело до конца, тогда как Starfield находилась на более ранеей стадии, и Тодду Говарду оказали большую помощь.
Однако история с провальным запуском Redfall показала, что Microsoft нужно уделять больше внимания всем играм присоединяющихся к ней разработчиков, вне зависимости от стадии их производства, поскольку они становятся релизами от внутренних студий, а к ним у аудитории более высокие требования, говорит Фил Спенсер.
«Оглядываясь назад, мне кажется, что на раннем этапе мы сделали недостаточно для того, чтобы помочь Arkane Austin освоиться в качестве представительницы семейства Xbox и наших внутренних разработчиков. Нужно было выделить больше ресурсов. Мы же просто оставили их работать над этой игрой, которую они начали делать еще до присоединения к нам… Однако это очень талантливая команда, я её очень люблю и абсолютно уверен в том, что она сможет еще выпустить отличный проект».
“Нам стоило сразу обеспечить большую поддержку креативному директору Redfall Харви Смиту и его людям — здесь вина лежит на нас. К тому же это игра на Unreal Engine, а у нас есть куча студий, которые более чем хорошо разбираются в этом движке. Но мы, к сожалению, опоздали