В одном из предыдущих интервью продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) обмолвился, что проект — «не игра с открытым миром». В беседе с журналистами Famitsu он пояснил, с чем связано такое и ещё одно неординарное решение.
По словам Ёсиды, открытый мир не подошёл бы запланированной концепции игры. Когда продюсер выделял главные цели для проекта, он произнёс следующее:
Скрытое содержимое
Когда он обозначил эти пункты, он осознал, что практически нереально просить команду о чём то ещё. «Если бы производство длилось лет пятнадцать, мы бы попытались создать открытый мир», — улыбается продюсер. Если верить его словам, создать масштабную историю внутри открытого мира, с точки зрения времени и затрат, практически невозможно.
В Final Fantasy XVI отсутствует ещё один привычный элемент серии — пошаговые сражения. Наоки Ёсида пояснил, что на такое решение их подтолкнул возраст аудитории, для которой готовится игра. По его мнению, интерес молодёжи к пошаговым боям идёт на спад.
Скрытое содержимое
При этом продюсер уточнил, что знает, в чём заключается прелесть подобных игр. Он желает продолжать заниматься ими, ведь Ёсида на них вырос. Однако ему также важно помнить о продажах Final Fantasy XVI и влиянии, которое она в силах оказать. Тем не менее Ёсида не исключает, что следующая «финалка» может вернуться как к пошаговым битвам, так и к открытому миру.
Final Fantasy XVI выпустят летом 2023 года на PlayStaion 5. Во время последнего шоу State of Play Square Enix показала новый трейлер ролевого приключения.