Продюсер World of Warcraft сообщил, что студия теряет слишком много талантливых сотрудников, что резко сказывается на моральном состоянии команды.
Адам «Glaxigrav» написал в Twitter:
«Я говорю об этом, потому что только на этой неделе я попрощался ещё с одним коллегой. Blizzard теряет невероятных талантливых людей, потому что кто-то во власти не прислушивается к нуждам разработчиков, которые делают их продукты. Разнообразие и равенство должны распространяться и на мнения, особенно когда эти мнения подкреплены данными».
В дальнейших сообщениях говорится, что из-за потери «талантов» команды вынуждены создавать так называемые «запасные планы» для невыпущенных продуктов.
«Я просто хочу делать ещё лучшие игры и впечатления. Но это невозможно, если мы избавимся от всех создателей».
Дизайнер World of Warcraft Эллисон Стил объяснила, что основной причиной кадровых проблем стала программа RTO (return to office), которая вынудила разработчиков отказаться от удаленной работы. Ряд разработчиков, добавила она, не согласились на поставленные условия, чтобы компания сэкономила на выходных пособиях, которые пришлось бы выплачивать увольняемым сотрудникам.
«World of Warcraft — это большая и невероятно талантливая команда, которая предоставляет сообществу больше контента, чем когда-либо прежде. Мы по-прежнему прислушиваемся к отзывам игроков и будем стремиться превзойти их ожидания».
Blizzard ответила официальным заявлением сайту Massively Overpowered. Представитель компании добавил, что сотрудника, о котором говорил «Glaxigrav», не увольняли, а он ушёл по собственному желанию.