Релиз игры состоится 17 августа на персональных компьютерах, а также консолях текущего поколения PS5 и Xbox Series X|S
В сети начали появляться первые рецензии мрачной стратегии в славянском сеттинге Gord, разработанной бывшим сотрудниками CD Projekt RED, основавшими собственную студию Covenant.dev.
Критикам не особо понравилась Gord. Обозреватели хвалят атмосферу и техническое исполнение, но при этом отмечают, что элементы «выживача» не очень хорошо работают в градостроительной стратегии.
Сейчас у Gord 64 балла из 100 на агрегаторе OpenCritic.
«Gord в свои самые выдающиеся моменты представляет собой посредственный гибрид симулятора колонии, стратегии в реальном времени и ролевой игры. В остальном она просто скучная», — IGN, 4 / 10.
«Помимо атмосферы демонического ужаса этой градостроительной стратегии нечего предложить», — PC Gamer 48 / 100.
(источник обложки новости)
«Моя реинкарнация в отомэ-игре в качестве главной злодейки» (далее Бакарина) начинается как стандартный исекай и симулятор свиданий. Но чем дольше смотришь — тем сильнее аниме ломает стереотипы жанров.
Что эти разработчики себе позволяют?! Предзаказ оформлен уже как год, трейлеры пересмотрены по несколько раз, но игру снова перенесли! Знакомо? Если думаете, что такое бывает нечасто, то ошибаетесь — переносы игр стали обыденным явлением. Мы решили разобраться, в чём причины.
Разработчики взяли достоинства предшественников и конкурентов, исправили недочеты прошлых частей серии, заимели бюджеты и возвели идею «слоёного приключения» в абсолют. Получается, перед нами идеальное продолжение? Почти.
Способны ли вы вообразить наложение запрета на занятие любимой профессией на тридцать долгих лет? Неужели до старости придётся заниматься чем-то нудным или физически тяжёлым?