Играли на PlayStation 5
Авторы The Witcher 3 знают толк в славянском фэнтези, а потому неудивительно, что бывший продюсер игры, основавший собственную студию Covenant.dev, занялся проектом на ту же тематику. Вот только могучего ведьмака, который размахивает мечом и пользуется популярностью у женщин, здесь нет. В Gord мы управляем небольшой группой людей, принадлежащих к племени зари, которые не по своей воле они путешествуют по опасным запретным землям. Лидер соседнего королевства хочет захватить новые территории и отправляет на разведку посланника, которому старейшина племени соглашается помочь в исследовании земель, иначе судьба у них была бы незавидной.
Перемещаясь из одного региона в другой, подданные (именно так называют здесь людей) создают небольшие поселения и возводят там постройки, после чего двигаются дальше. Поначалу у нас есть пятеро подданных — они ищут удачное место рядом с водоёмом, сооружают частокол, а потом начинают собирать ресурсы. Строят лесопилку и рубят деревья, ставят хижину кровельщика и запасаются тростником, пока грибники и рыбаки ищут еду. В общем, довольно стандартная игра об управлении поселением: подданные даже дать отпор волкам и паукам могут, если на них наткнутся.
Кого тут только не встретишь!
Проблемы начинаются позднее, когда оказывается, что душевное состояние людей очень нестабильно и выживать в этих условиях им не так-то просто. У каждого подданного есть показатель здравомыслия — шкала, расположенная под полоской здоровья. Особенно активно здравомыслие снижается у тех, кто проводит много времени в темноте, а поскольку за пределами поселения света мало, то шкала у всех путешественников иссякает регулярно. Но и другие факторы негативно влияют на психологическое состояние: смерть