Играли на PC
Оригинальную Blasphemous сложно назвать выдающейся игрой. Но хоть она и не привнесла что-то новое в жанр платформеров, своих фанатов игра определенно нашла. В первую очередь, конечно, в ней цепляли оригинальный мир и скрупулезный пиксель-арт. Окружение полнилось деталями и динамичными объектами, а анимация персонажей, ударов и кровавых добиваний удивляла плавностью. Претензии касались в основном игрового процесса. И дело не в слабом дизайне механик — геймплей просто оказался чересчур хрестоматийным. Слишком «классическим» и без особого разнообразия. Именно это The Game Kitchen захотела исправить в сиквеле в первую очередь.
Крепко же ты спишь. Тебя даже Новое Пришествие не разбудило…
Blasphemous (как и сиквел) — редкий представитель темного фэнтези с сильным уклоном в религиозные мотивы. Испанская студия при создании образов, конечно, сильно вдохновлялась историей (в том числе и религиозной) собственной страны. В визуальных образах легко читается католицизм, местами гипертрофированный, а местами перевернутый с ног на голову. Многие элементы основаны на реальных образах и легендах.
В мире Blasphemous существует Чудо — не просто эфемерное понятие, а реальная физическая сила. Кого-то она проклинает, других же одаривает благодатью. В итоге все жители Кастодии — люди глубокой веры, проводящие время в неистовой молитве, а порой и самобичевании. Ведь чем сильнее страдания, через которые человек проходит, тем выше шанс обратить на себя внимание Чуда.
Главным героем в сиквеле снова выступает Кающийся, чей образ запоминается в первую очередь необычным одеянием с конусовидным шлемом, овитым подобием тернового венка. После событий оригинала (а именно «настоящей» концовки из дополнения Wounds of Eventide) протагонист,