В последние месяцы ходят слухи и спекуляции о более производительной PlayStation 5 , но нет ничего удивительного в том, что инженеры Sony уже работают над следующим поколением.
PS6 появится на рынке через несколько лет, но над новой платформой ещё нужно поработать. В своё время Digital Foundry заявляла, что консоль не получит значительно больше оперативной памяти, так как это экономически невыгодно. Вместо этого Sony (вместе с Microsoft, работающей над новой Xbox) будет применять «более целостный подход» и использовать ряд современных технологий.
PS6 и новая Xbox станут самым большим скачком в возможностях между поколениями за всю историю. Ожидается, что и Sony, и Microsoft будут горстями черпать потенциал машинного обучения. В подкасте Digital Foundry отмечает, что «машинное обучение, вероятно, сыграет значительную роль» в упомянутом переходе между поколениями.
Специалисты из Великобритании подчеркивают, что сейчас возможности машинного обучения «только нащупываются», изучается множество вариантов их дальнейшего применения - хотя бы в плане улучшения текстур и материалов или геометрии. Это сделает консоли нового поколения «настоящими машинами с разрешением 4K и 60 FPS».
По мнению Digital Foundry, цены на PS5 и Xbox X Series были совершенно «завышенными», а из-за недостаточной пропускной способности GPU добиться ожидаемого качества игрового процесса очень сложно. Кроме того, производители недостаточно использовали функции, разрекламированные перед выпуском устройств, в основном из-за высокой стоимости их реализации.
***
Автор обложки: Saudigamer. Источник обложки: Saudigamer
С удивлением понимаешь, что Call of Sentintels не является ленивым клоном — это драйвовая игра, с большим количеством деталей и механик. В проект вложили