Основатель Digital Foundry Ричард Лидбеттер высказался касательно недавно анонсированной консоли Sony, PlayStation 5 Pro, а также поделился мнением о возможных графических режимах GTA VI на новинке.
Если коротко, то GTA VI с частотой 60 fps в разрешении 4K, по мнению Лидбеттера, работать не будет. И причиной этому мужчина называет мощность процессора (CPU), которая осталась на том же уровне в сравнении с оригинальной PS5.
К такому предположению эксперт пришел исходя из того, что тайтлы серии GTA всегда отличались высоким уровнем симуляции мира — а именно это в том числе требует повышенной производительности CPU. «Это не проблема GPU [до 45% быстрее PS5], а проблема CPU», — добавил основатель.
Впрочем, Лидбеттер также сказал: его предположение может оказаться неверным в том случае, если в Rockstar изначально нацеливались на фремрейт в 60 кадров на стандартной PS5. Но это, скорее всего, маловероятно.
В целом эксперт оказался не особо доволен презентацией PS5 Pro — а точнее, ее скоротечностью. Вместе с тем ему понравилась функция Game Boost, повышающая кадровую частоту в 8,5 тысячи уже выпущенных видеоигр. Вместе с тем отказ от встроенного дисковода, по мнению представителя Digital Foundry, может отвернуть часть игроков с библиотекой игр для PS5 на дисках от выбора «прошки».