Арт-директор Obsidian Entertainment Мэтт Хансен рассказал в интервью, почему студия выбрала яркую и красочную эстетику для Avowed.
В игре представят разнообразные биомы в регионе Living Lands, что обеспечит богатый и изменчивый визуальный опыт. Выбор знаменует отход от прежнего стиля, который был характерен для предыдущих игр студии.
«Я большой фанат фэнтезийных игр и жанра фэнтези. Я также большой фанат ярких миров. Часто можно увидеть, и это действительно полезно, что многие фэнтезийные игры получают приглушенную палитру, более мрачный вид, потому что это сразу же вызывает ностальгию. У вас возникает ощущение, что вы перенеслись в древний мир, потому что мы ассоциируем эту цветовую палитру с историей, хотя на самом деле история была такой же яркой, как и сегодня, без всех этих светодиодов и тому подобных вещей».
Хансен добавил, что для создания уникального приключения команда опиралась на разнообразие окружения и богатую цветовую палитру, чтобы оживить каждый уголок мира в Avowed. Решение призвано не только визуально порадовать игроков, но и усилить эмоциональную вовлеченность в сюжет.
***
Автор обложки: Obsidian Entertainment. Источник обложки: Wccftech
«Мобильные телефоны нужны для звонков и отправки SMS» — подобного мотто люди придерживались долгие годы, пока жизнь не заставила адаптироваться. Однако сегодня, загрузив в эту адскую коробочку столько пикантных игр, сколько физически возможно, можно неплохо провести время. Нам удалось провернуть подобный эксперимент и сделать подборку из самых интересных проектов для взрослых!
Глядя на оценки майских инди-игр, проникаешься глубоким уважением к независимым разработчикам. Каждая вторая игра — шедевр с рейтингом под 100% счастливых игроков в Steam. Пусть некоторые из