Вскоре после выхода GTA V стали появляться сообщения о том, что Rockstar планирует несколько сюжетных расширений. В конечном итоге мы ничего не получили, и причина тому — огромная популярность GTA Online. Ни одно сюжетное DLC не могло конкурировать с дойной коровой онлайн-режима игры.
Новая информация о дополнениях дошла до нас из интервью, проведенного командой SanInPlay с художником и виртуальным оператором Джозефом Рубино. Он проработал в Rockstar 6 лет в должности одного из «главных редакторов, операторов и людей, занимающихся сценическими проектами».
Как рассказал Рубино, «команда была разделена на две команды, одна из которых отвечала за GTA Online, другая — за расширение, важным персонажем которого был Стивен Огг, а затем часть команды перешла в Red Dead Redemption 2».
В конечном итоге GTA Online оказалась настолько успешной, «дойной коровой», что все сюжетные DLC были заброшены. Рубино считает, что можно было подготовить оба проекта одновременно, хотя такое решение было принято и все сюжетные DLC были отменены.
Rockstar в настоящее время сосредоточена на GTA VI , премьера которой должна состояться в конце 2025 года на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Сообщения на данный момент указывают на то, что его поддержка после запуска будет значительной, хотя пока ничего не подтверждено.
Like a Dragon: Infinite Wealth — очень успешная часть популярной серии, разработанной студией Ryu Ga Gotoku. Разработчики решили использовать совершенно новую боевую систему, но при этом сохранили ДНК и многие характерные решения всей серии. Как мы только что узнали, следующая часть будет в этом плане сюрпризом.
Студия Ryu Ga Gotoku недавно начала