Авторы выживача Icarus объявили о выходе обновления шестой недели.
После того, как все вернулись к работе и стихли послерелизная суета и праздники, мы занялись планированием контента, на котором сосредоточится наша команда в течении года. А пока мы рады представить вам очередное обновление: новая миссия, которой вы сможете насладиться в эти выходные, несколько хардкорных вариантов и новая концепция, меняющая наше отношение к перманентной смерти.
Итак, разработчики Icarus добавили в игру новую миссию под названием «Station-to-station» - игрокам предстоит выполнить очередной контракт для UDA, причем для опытных старателей доступны варианты стандартного и хардкорного режимов.
Также в миссию «Bigshot: Hardcore Stockpile» был добавлен харкорный режим.
Мы много обсуждали и работали над тем, как мы хотим преподнести сложности, связанные с выживанием, особенно для новых игроков, и решили добавить «страховку» для некоторых ситуаций. Это означает, что любой персонаж, оставшийся на поверхности после истечения таймера, будет сохранен и возвращен в хаб. Эта корректировка – первая из многих, дающая нам возможность проверить некоторые теории и концепции, над которыми мы работали. Ожидайте более значительных изменений в этой области в будущих обновлениях.
В других миссиях Icarus также были добавлены недостающие тексты и исправлены некорректные таймеры.
Atlus показала игровой процесс файтинга Persona 4 Arena Ultimax от Arc System Works, который решила продать еще разок спустя девять лет после премьеры.
Для чего портировала игру по популярной франшизе Shin Megami Tensei на современные платформы, взяв за основу самую полную версию для игровых автоматов с последним балансным патчем 2.50. До того Persona 4 Arena Ultimax была доступна лишь на