В преддверии презентации нового героя Overwatch 2, Раматтры, разработчики игры дали интервью порталу Gamerbraves, рассказав об этом персонаже и некоторых других, а также своем подходе к балансу и дальнейших планах на игру. Пересказали интересные моменты, исключив уже известные детали о Раматтре. С переходом от формата 6v6 к 5v5 разработчики немного изменили свой подход к дизайну героев.
В частности, из-за сокращения танков теперь им хочется дать каждому персонажу такой роли одинаковые возможности, чтобы они справлялись с основными задачами самостоятельно – немного контроля, немного защиты и так далее. Разработчикам известно о некотором увеличении продолжительности очередей для танков, и это время может увеличиться с выходом Раматтры. Однако команда с момента выпуска игры была увеличена в 3 раза, что позволит ей выпускать новых героев чаще, чтобы сбалансировать состав.
Например, далее планируется выпускать больше героев поддержки, что сбалансирует очереди. Также разработчики определенно планируют выпустить нового героя-бойца ближнего боя. Перед началом работы над новым героем разработчики учитывают 3 ключевых момента: какими возможностями он будет обладать, какое у него будет фэнтези и как герой впишется в текущие нужды игры.
Иногда создание нового героя начинается с иллюстрации, иногда просто с идеи – это органичный естественный процесс. Чтобы поддерживать баланс, разработчики планируют регулярно вводить изменения для героев. Однако новых персонажей будут изменять не раньше чем через пару недель после появления, чтобы они полностью раскрыли все свои черты и особенности и было понятно, что с ними делать.