В небольшом сообщении на официальном форуме разработчики подтвердили вчерашние находки датамайнеров касательно «Сюжетного» режима рейдов The War Within, поделившись некоторыми подробностями о его сложности, времени открытия и иных особенностях. Сюжетный режим рейдов в The War Within Привет! Как упоминалось в статье по ссылке выше, мы работаем над новым рейдовым уровнем сложности для The War Within под названием «Сюжетный» режим.
На протяжении всей истории World of Warcraft многие из самых эпических моментов наших историй были рассказаны в подземельях и рейдах. После недавнего введения подземелий с соратниками мы начали экспериментировать с новыми способами ознакомления игроков с этими историями, особенно тех людей, которые не чувствуют себя комфортно, играя в рамках социальных ожиданий от групповой обстановки.
Благодаря «Сюжетному» уровню сложности в Нерубарском дворце мы хотим предложить игрокам, которые не смогут увидеть эпическое завершение сюжета Аз-Кахета иным способом, стать свидетелями концовки этой истории. Эта сложность предназначена для частной группы из 1-5 игроков и позволит игрокам сразиться с Королевой Ансурек без помощи других игроков или соратников.
В этом режиме сложность и особенности боя упрощены, а вместо этого основное внимание уделяется повествовательным элементам. «Сюжетный» уровень сложности планируется как одноразовая глава в сюжете игры, но игроки, которые захотят вернуться к этой части своего приключения, смогут пройти ее повторно.
В настоящее время мы планируем выпустить этот режим вместе с финальным кварталом режима поиска рейда для игроков, достигших соответствующей точки в сюжете The War Within. Мы будем рады услышать ваши отзывы об этой функции после ее выхода![Источник]
.