Система ремесленных заказов в Dragonflight сейчас широко обсуждается и критикуется сообществом, имея немало проблем и сложностей. В частности, ремесленники жалуются на то, что им доступно совсем немного заказов и игроки редко их размещают, а заказчики отмечают, что бывает сложно получить предмет конкретного качества, ведь его нельзя строго задать при публикации и приходится надеяться на удачу или доверять словам изготовителя.
В сообщении на форуме «Совета сообщества» авторы игры прокомментировали ключевые проблемы ремесленных заказов и пообещали с ними разобраться. Система ремесленных заказов далека от идеала и существует множество вещей, которые разработчикам хотелось бы постепенно улучшить.
Часть из них они уже широко обсуждают между собой, попутно слушая отзывы игроков. Но поскольку это большая и совсем новая система, они не спешат вводить большие изменения сиюминутно, поскольку хотят, чтобы пыль осела и можно было оценить ее работу на протяжении большого периода времени.
Разработчики считают, что в одном из аспектов система оказалась успешной – она позволяет ремесленникам создавать персональную мощную экипировку для других игроков разного уровня навыка, что повышает значимость профессий и подчеркивает фэнтези умельца, который способен мастерить ценности для себя и других; также она повысила социальные взаимодействия между ремесленником и заказчиком, открыв новые возможности, которых раньше не существовало. Но и в этих моментах все далеко от идеала.
В плане публичных заказов – главной целью которых была возможность быстро и просто, но без гарантии максимального качества заполучить для себя что-нибудь – все тоже сработало неплохо. Хотя разработчикам и игрокам хочется, чтобы в системе было доступно побольше заказов, с
.