Нарративный дизайнер и сценарист Анна Вебстер считает, что может пострадать не только сам проект, но и жизни разработчиков
В ходе Tokyo Game Show 2021 Тодд «Слышь, купи» Говард гордо заявил, что в Starfield будет порядка 150 тысяч строчек диалогов. Игроков цифра впечатлила, когда сами сотрудники Bethesda нервно переглянулись.
«Диалоги — это труд, тяжесть которого увеличивается пропорционально их количеству. Если не проявлять осторожность при разработке, то это легко может привести к кранчам», — говорит сценарист и нарративный дизайнер Анна Вебстер.
Взбудоражилась даже The Coalition (Gears of War 4, Gears 5), которая ни к Starfield, ни к самой Bethesda вообще никакого отношения не имеет.
«Большой сценарий — это не только много работы для