Дизайн-директор Bethesda Эмиль Пальяруло вспомнил, как разрабатывалась линейка квестов за Темное Братство в The Elder Scrolls: Skyrim.
«Линейка квестов за Темное Братство заканчивается убийством императора. Но изначально все было по-другому.
Когда я впервые показал линейку квестов Тодду Говарду, я сказал ему: «А потом, в конце... нужно убить двойника императора!». Он посмотрел на меня и ответил: «Двойника? Слабовато. Если вы собираетесь убить императора... Так убейте его».
Никогда бы не подумал, что он даст добро на убийство настоящего императора Тамриэля», – признался Пальяруло.
Виталик Бутерин занляся криптовалютой из-за нерфа героя в World of Warcraft. Он основал Ethereum и стал миллиардером
Разработчики Skyrim делятся историями создания