В честь десятилетия The Elder Scrolls 5: Skyrim, разработчики из Bethesda Softworks решили вспомнить интересные этапы производства популярной ролевой игры. Творческий директор игры Эмиль Пальяруло признался, что знаменитая цепочка заданий Тёмного Братства была совсем другое. Многие разработчики не ожидали, что Тодд Говард одобрит убийство императора Тамриэля.
Первоначальная идея заключалась в том, что цепочка заданий приводит игрока к убийству лишь двойника императора. Когда Тодд Говард увидел эту идею он спросил у Пальяруло, почему тот не решился на убийства настоящего императора Тамриэля и посоветовал ему быть решительнее. Многие разработчики даже не сразу поверили, что геймдизайнер одобрил убийство важного персонажа вне основной сюжетной