Директор по дизайну Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло рассказал, как создавалась знаменитая цепочка заданий «Тёмного Братства» в The Elder Scrolls V: Skyrim. Напомним, в результате действий игрока погибает сам император Тамриэля. «Цепочка заданий Тёмного Братства заканчивается убийством императора.
Но началось всё не так. Когда я предложил эти задания Тодду Говарду, я сказал: "И в конце игрок убивает двойника Императора!".
На что тот посмотрел на меня и сказал: "Двойника? Если собираешься убить императора, убей императора". Никогда за миллион лет я бы не поверил, что он разрешит убить настоящего императора Тамриэля. В итоге вы убиваете двойника, но раньше в ходе выполнения цепочки заданий. После этого убийство настоящего императора
.