GameSpot опубликовали небольшое интервью с разработчиками WoW Classic – ведущим инженером-программистом Норой Валеттой и помощником выпускающего директора Клейтоном Стоуном – о настоящем и будущем игры. Никакой особо интересной информации в нем представлено не было, однако гости, например, сообщили о постепенном расширении команды WoW Classic ради удовлетворения своих амбиций и о начавшемся сборе идей для того, что появится после завершения «Сезона открытий».
Вот ключевые моменты этой беседы:
- Обилие различных Classic-версий игры не разделяет сообщество, а наоборот, игроки создают новые сообщества и просят все больше и больше нового контента. Чтобы удовлетворить пожелания сообщества разработчики постепенно расширяют команду WoW Classic.
- Команда WoW Classic небольшая и в ней каждый участник – буквально мастер на все руки, занимающийся самыми разными вещами. Это дает ей некоторые преимущества относительно команды современного WoW. Например, она может гораздо быстрее реагировать на отзывы сообщества и стремительно вносить как небольшие, так и существенные изменения, если это требуется. Например, разработчики могут каждую неделю вводить большие порции изменений баланса классов, что еще два года назад казалось невозможным.
- Разработчики WoW Classic очень сильно полагаются на отзывы сообщества и строят игру на их основе.
- Занимаясь работой над «Сезоном открытия», разработчики придумали огромное число новых рунических способностей, но многие из них пришлось отложить или вовсе отменить из-за технических ограничений игры, которая была создана в 2000-е годы, а также из-за соображения того, что некоторые из них быстро выйдут из обращения или просто не понравятся игрокам.
- Особенности оригинального WoW в целом накладывают большие
.
Читать на noob-club.ru