На официальном сайте Overwatch 2 опубликована вторая статья из серии, посвященной соревновательной игре и системе подбора игроков. В ней разработчики поделились некоторыми дополнительными деталями и рассказали о некоторых изменениях, что будут введены в 3 и 4 сезонах. Подбор игроков для рейтинговых игр проходит по внутреннему рейтингу подбора (MMR) вне зависимости от отображаемого ранга.
MMR меняется по результатам каждого матча, а количество убавляемого или прибавляемого рейтинга зависит от ряда факторов, в том числе рейтинга противников и даты предыдущей игры. Разработчикам известно об обсуждаемых в сообществе проблемах соревновательной игры и подбора игроков. Они готовят ряд изменений для системы подбора и трудятся над улучшением самой соревновательной системы.
Часть изменений появится в ближайшее время, а часть позднее. В 3 сезоне будет снижено число матчей, которое нужно отыграть между изменением рейтинга: с 7 до 5 побед или с 20 до 15 поражений. Также у каждого игрока будет свой отдельный средний рейтинг для каждой роли, на основе которых будут подбираться другие игроки со схожим рейтингом.
В 4 сезоне на соревновательном экране появится дополнительная информация о текущем числе побед и поражений. Ознакомиться с первой статьей серии можно здесь. Overwatch 2 Developer Blog: Explaining matchmaker goals and plans, part 2 Welcome back, heroes, for part 2 of our matchmaking series! In part 1, we talked about how matchmaking works: It’s an incredibly complex system that needs to consider many different inputs to make every single game as fair as possible.