Судя по первым впечатлениям, Redfall стала очередной ААА-игрой, страдающей от проблем с производительностью на ПК.
PC Gamer сообщает, что в игре уже традиционно присутствуют статтеры, связанные с компиляцией шейдеров при появлении в кадре какого-либо объекта в первый раз. Это касается как обозревателя, прошедшего игру на i5 12600K с RTX 3070, так и второго сотрудника издания с RTX 3080 Ti.
До релиза на RTX 3070 игра выдавала около 50 fps в разрешении 1440p, средних настройках и с DLSS в режиме производительности. Загрузка и CPU, и GPU составляла около 40%. Но одновременно с релизом вышел патч, позволивший поднять настройки до «высоких» и получить почти вдвое лучшую производительность. Впрочем, статтеры никуда не исчезли.
DSOG пишет, что игра страдает от статтеров даже на RTX 4090, хотя общая производительность на этой карте хорошая. Также по мнению издания игра страдает от низкого качества некоторых ассетов и местами очень плохих теней. А присутствующие в игре текстуры не оправдывают требование 16 гигабайт видеопамяти.
«Redfall выглядит как игра прошлого поколения».
— DSOG.
Конечно же, игроки тоже остались в шоке от новой игры Arkane. Прямо сейчас у игры всего 29% положительных отзывов.
Насчет оптимизации мнения разделились, но то, что Redfall — плохая игра, согласны почти все.
02.05.2023 6 Redfall — самая низкооцененная игра в истории Arkane