Разработчик Max Payne и Alan Wake компания Remedy Entertainment впервые за более чем 20 лет обновила логотип, чтобы лучше отразить «эволюцию за эти годы» и выразить «видение сегодняшней Remedy».
Основанная в 1995 году, Remedy Entertainment не меняла и не обновляла логотип с 1999 года, когда в результате спора с LucasArts компания «ускорила» процесс поиска более подходящего для своих целей и в итоге пришла к культовой букве «R» и пуле. Пуля олицетворяла эпоху Max Payne, но в последующие годы Remedy разработала Alan Wake, Quantum Break и Control, поэтому старый логотип перестал адекватно представлять работу и амбиции студии.
Новый логотип с несколькими альтернативными цветовыми вариантами можно увидеть ниже:
Томас Пуха, директора по коммуникациям Remedy Entertainment сообщил:
«Пришло время обновить и переопределить наш визуальный стиль, чтобы придать ему больше последовательности, показать нашу эволюцию с годами и лучше выразить наше видение сегодняшней Remedy. Логотип Remedy для нас много значит, но мы знаем, что он также много значит и для вас. Как и игры, которые мы создаем в Remedy, мы подошли к этому процессу с большой осторожностью, вниманием и большой страстью! Мы хотим создавать запоминающиеся миры, истории и персонажей, которые вы сможете пережить в наших играх. Мы хотели, чтобы наш новый логотип отражал то, как мы постоянно развиваемся и продолжаем создавать захватывающие игры с самыми лучшими людьми. Однако все это по-прежнему одна Remedy, где процветает смелое творчество. Мы надеемся, что вам понравится наш новый образ».
В своем финансовом отчете за 4 квартал 2022 года студия заявила, что разработка Alan Wake 2 близка к завершению и «играбельна от начала до конца». Пуха подтвердил, что окно релиза в конце 2023